doorlock.gif (27027 bytes)

Вы регулярно проверяете уровень масла, не так ли?
Почему бы Вам не проверить ваш автомобильный замок?

Может быть, это сейчас звучит для Вас глупо. Но в один прекрасный день Вы можете сунуть ключ в замок, и он не захочет поворачиваться. Только подумайте, что Вы можете торопиться на важную встречу, когда ваш ключ зажигания “прикажет долго жить”. А может случиться, что подарок на День рождения вашей жены окажется запертым в багажнике вашего автомобиля. Мы могли бы продолжать приводить подобные примеры, ни один из них не был бы приятен. Однако имеется быстрый способ самостоятельно проверить работоспособность вашего замка.

Информация для проверки дверного замка и замка багажника:

1. Каждый замок должен иметь заслонку, закрывающую ключевое отверстие для предотвращения попадания пыли и грязи. Эта заслонка находится в подпружиненном состоянии, чтобы отходить в сторону, когда Вы вставляете ключ, и возвращаться в закрытое положение, когда ключ вынимается. Если заслонка не закрывается и ключевое отверстие остается открытым, то замок становится кандидатом на то чтобы засориться и придти в негодность. Однако если сам замок не поврежден, то чаще всего можно заменить только заслонку, не заменяя замок целиком, что сэкономит ваши деньги.

key1shutter.jpg (1545 bytes)

2. Входит ли ключ в замок плавно? Плавно ли поворачивается ключ в замке? Если нет, попробуйте смазать замок смазкой WD40 или графитом. Если это не помогает, значит скорее всего замок изнашивается.
Внимание! НИГОГДА не используйте машинное масло для смазки замка. Используйте только WD40 или подобную распыляемую смазку, или графит. Также НИКОГДА не используйте воспламеняемую распыляемую смазку на замке зажигания!

Информация для проверки замка зажигания, дверного и багажного замков:

3. Когда ключ вставлен полностью в замковый механизм, можете ли Вы пошевелить им вверх и вниз (болтается ли он вдоль щели без видимого усилия)? Если да, то это, скорее всего, означает, что штифты в замковом цилиндре износились и скоро замок прекратит работать. Замок должен быть в ближайшее время заменен, или позже Вы можете попасть в неприятную ситуацию. Это общая проблема для многих японских машин, особенно для Mazda (включая Ford Probe, Ford Festiva, Ford Courier и т.д.), Toyota, Suzuki и Isuzu (включая модели GM / GEO), Mitsubishi (включая модели Chrysler), и Hyundai (особенно модели до 1990г).

key1cylinder.jpg (2369 bytes)

Информация для проверки только замка зажигания:

4. Поверните ключ в позицию включения и попробуйте вынуть его. Если ключ вынимается, значит, замок изношен, и его необходимо немедленно заменить. (Скажем, в Америке в некоторых штатах это является необходимым условием прохождения техосмотра)

key1ignitionlock.jpg (3612 bytes)key1key.jpg (2668 bytes)

5. Поверните ключ в позицию включения, чтобы снять блокировку руля. Затем поверните ключ обратно в закрытое положение, но не вынимайте ключ. Поверните руль. Если руль блокируется до того как будет вынут ключ, то это опасная ситуация. Замок блокировки руля испорчен и должен быть немедленно заменен.

6. Если ключ работает нормально, но машина не заводится, то вероятной причиной может быть проблема с электронным включателем зажигания, а не с замковым цилиндром или ключом. На некоторых автомобилях, чтобы заменить электронный включатель, необходимо заменить замок целиком, т.к. он жестко вмонтирован в корпус замка. Но в большинстве автомобилей включатель зажигания может быть заменен отдельно от замка.

key1ignitionswitch.jpg (4952 bytes)

Удачи Вам и вашему автомобилю !
a6.jpg (13827 bytes)